Найти Деревянные двери, Внутренние двери из цельного дерева, Твердые деревянные двери на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая
Главная > Перечень Продуктов > Деревянные двери
В новостях по теме Send Me

Деревянные двери

Категория продукта Деревянные двери, мы специализированные производители из Китая, Деревянные двери, Внутренние двери из цельного дерева поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердые деревянные двери R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
  • Рифленые колонны для внутренней отделки
    марка:
     DSM
    Подробности Упаковки:
     1 шт. / Кор.
    Способность поставки:
     900PCS/MONTH
    Сертификаты :
     ISO9001:2008
    Модель:
     C124-3W+C324W+C224-4W
    Место происхождения:
     Китай

    Колонны из полиуретана

    Huizhou Dingshengmei Building Materials Co., Ltd. является профессиональным производителем и экспортером полиуретановых (PU) декоративных материалов, расположенных в Гуандонгском Китае, у нас есть около...
  • Склад PU промышленного гаража Внутренняя дверь в разрезе
    марка:
     Хофический
    Подробности Упаковки:
     Фанерный чехол или картон
    Количество минимального заказа:
     1
    Сертификаты :
     IS9001
    Модель:
     GR-05
    Место происхождения:
     Китай

    Промышленные секционные ворота

    Shenzhen Hongfa Automatic Door Co., Ltd.-высокотехнологичная компания, которая занимается разработкой передовых автоматических дверей мирового класса. Наши основные продукты включают быструю дверь, дверь...
  • фрезерный станок с чпу деревообрабатывающий станок для деревянной мебели
    марка:
     XUANLIN
    Подробности Упаковки:
     деревянная коробка и пластиковая упаковка
    Способность поставки:
     100sets/month
    Количество минимального заказа:
     1
    Сертификаты :
     ISO,CE, FDA ,SGS
    Модель:
     XL1325

    CNC Carver

    Jinan Xuanlin Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем маршрутизатора ЧПУ. Мы принимаем множество компьютеризированных численных патентов. Наша компания посвящена исследованию и разработкам...
  • Многошпиндельный станок с ЧПУ для резьбы по дереву
    марка:
     VMADE
    Подробности Упаковки:
     V: 3190 * 2280 * 2050 мм W: 1100 кг
    Способность поставки:
     1000/month
    Количество минимального заказа:
     1
    Сертификаты :
     ISO CE etc
    Модель:
     VRW

    Фрезерный станок с ЧПУ

    J Inan Vmade CNC Machine Co., Ltd. Расположен в высокотехнологичной зоне, Джинан Шандунская провинция Китая. Это профессиональная команда, специализирующаяся на производстве и маркетинге лазерной машины,...
  • Углеродистая сталь Rhombic Single Barn Дорожка Комплект
    марка:
     Rhetech
    Подробности Упаковки:
     мешок пузыря, 1sets / ctn
    Способность поставки:
     10000sets/month
    Количество минимального заказа:
     100
    Модель:
     M00004
    Место происхождения:
     Гуандун, Китай

    Оборудование для дверей сараи из нержавеющей стали

    Фошан Нанхай Синь Цзяньвей Фабрика оборудования , основанная в 2004 году, 16 -летний поставщик золота на фабрике Alibaba, который является комплексным промышленным и торговым предприятием, владеет тремя...
  • Классические современные твердые дверные ручки
    марка:
     Нерепленный
    Подробности Упаковки:
     Стандартная упаковка или индивидуальная упаковка
    Способность поставки:
     10000pcs/day
    Количество минимального заказа:
     1000
    Сертификаты :
     CE/ ISO90001
    Модель:
     LHS-111

    Ручки из нержавеющей стали для двери

    Leader Hardware является надежным партнером для премиальных строительных материалов, обеспечивающих лучшую жизнь. Лидер оборудования был создан в 2000 году в городе Тайшан, Гуандун, Китай. В настоящее время...
  • Современный телевизор с лучшим качеством
    Подробности Упаковки:
     Коробка и деревянная коробка
    Количество минимального заказа:
     10
    Модель:
     CB803
    транспорт:
     Ocean,Land,Air

    Ручки из нержавеющей стали для двери

    Bosa Furniture Co., Ltd. является компанией с более чем 10 -летним опытом работы в производстве MORBUTE OEM. Компания была основана в августе 2009 года, расположенной в Фошане, Китай. Благодаря трастам и...
  • Внутренняя алюминиевая композитная панель
    марка:
     МОДЕРНБОНД
    Подробности Упаковки:
     Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.
    Количество минимального заказа:
     2000
    Сертификаты :
     ISO9001, BSCI, EPA, FDA,CE,SGS
    Место происхождения:
     Китай
    транспорт:
     Ocean,Land,Air

    Acp Sheet

    Modern Jixiang Decoration Materials Co., Ltd. - производитель алюминиево-пластиковых панелей для внутренних и наружных стен. Компания расположена в промышленном парке Penghui Machinery Parts в районе Юйхун...
  • Стальная катушка с цветной печатью
    марка:
     HengMing
    Подробности Упаковки:
     Стандартная морская упаковка
    Количество минимального заказа:
     25
    Место происхождения:
     Китай
    транспорт:
     Ocean,Land

    Окрашенная цветная стальная катушка

    Jinan hengming Steel - это многоотраслевое частное предприятие, деятельность которого охватывает сталелитейную промышленность, финансы, недвижимость и международную торговлю. Мы можем производить и продавать...
  • деревянные прочные межкомнатные двери межкомнатные деревянные двери
    марка:
     ЦИАНЬ
    Подробности Упаковки:
     Стандартная экспортная упаковка с отгрузочными метками
    Способность поставки:
     2000 Set/Sets per Month engineered veneer door
    Количество минимального заказа:
     10
    Сертификаты :
     ISO9001
    Место происхождения:
     Китай

    Двери пвх

    Компания Foshan QI`AN Fireproof Shutter Doors Co., LTD была основана в 2005 году, ее штаб-квартира находится в Наньхае, Фошань. Он специализируется на огнестойких металлических дверях, огнестойких деревянных...
  • Образец шпона деревянной двери комнаты комнаты
    Подробности Упаковки:
     Внутренняя упаковка: пластиковая пленка; Упаковка для перерыва: сильная коробка
    Модель:
     GR26015
    транспорт:
     Ocean,Land,Air,Express

    Шпон с формованными дверями

    Ningbo Greenly Industry Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и экспортера в Нинбо из провинции Чжэцзян, специализируясь на производстве и поставке деревянной мебель и деревянной двери в страны по...
  • Лучшая цена деревянные двери из ПВХ
    Подробности Упаковки:Полиэтиленовую пленку, пузыри мешок, сильной коробке
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-215
    Деревянные двери (двери деревянные, двери из цельного дерева, двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для...
  • твердые деревянные двери
    Подробности Упаковки:Полиэтиленовую пленку, пузыри мешок, сильной коробке
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-907
    деревянные двери (двери деревянные, входные деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора,...
  • Лучшая цена деревянные двери из ПВХ
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-906
    Деревянные двери (деревянные двери, двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные рамы...
  • один с половиной деревянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка PE + сумка пузыри + сильной коробке
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-905
    И полтора деревянные двери (двери деревянные, двери из цельного дерева)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для...
  • Дверь межкомнатная одного дерева
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-904
    Деревянные двери1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные рамы фанерованной шпоном...
  • Популярные деревянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-903
    Деревянные двери (твердые деревянные двери, внутренние двери, двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для...
  • деревянные двери из массива
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-902
    интерьера деревянные двери (двери деревянные, двери из цельного дерева)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для...
  • Европейский стиль оригинальный естественный интерьер дерево твердых двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-901
    Двери деревянные1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные рамы фанерованной шпоном...
  • Двустворчатые двери деревянные
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-810
    Двойной лист деревянные двери (двери деревянные, двери из цельного дерева)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению...
  • деревянные стеклянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-809
    1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные рамы фанерованной шпоном натуральной древесины...
  • Горячие Продажа твердых межкомнатные деревянные
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-808
    Деревянные двери (двери деревянные, входные деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора,...
  • Популярные внутренние деревянные doorors
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-807
    1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные рамы фанерованной шпоном натуральной древесины...
  • Деревянные двери со стеклянными вставками
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-806
    1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные рамы фанерованной шпоном натуральной древесины...
  • разумная цена деревянную дверь с дизайн стекла
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-805
    Деревянные стеклянные двери (двери деревянные, двери из цельного дерева)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению...
  • деревянные межкомнатные стеклянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-804
    Деревянные двери (входные деревянные двери, деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора,...
  • Двери межкомнатные деревянные
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-803
    Деревянные двери (двери межкомнатные деревянные, твердые деревянные двери, двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по...
  • деревянные стеклянная дверь
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-802
    Деревянные стеклянные двери (деревянные двери, входные деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению...
  • деревянные стеклянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-801
    Деревянные стеклянные двери (деревянные двери, входные деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению...
  • Внутри двери твердых деревянных композитные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-611
    Двери деревянные (полу твердого ядра деревянные двери, деревянные двери поставщика)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по...
  • межкомнатные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-610
    Твердые деревянные двери (межкомнатные двери, деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора,...
  • деревянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-609
    Двери деревянные (твердые деревянные двери, двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные...
  • твердые деревянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-608
    Деревянные двери (входные деревянные двери, двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для выбора, композитные...
  • Шпонированные деревянные двери
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-607
    Интерьер деревянные двери (veneern деревянные двери, деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по заполнению для...
  • Двери деревянные
    Подробности Упаковки:Пленка ПЭ + сумка пузыри + сильный коробки (может быть прин
    Сертификаты :ISO9001
    Модель:WD-606
    Интерьера деревянные двери (двери деревянные WP-606, твердые деревянные двери)1. Общее описание:Твердой древесины каркаса внутри, плиты MDF для дверного полотна обеих сторон, которые являются скульптор compouter, поверхности шпоном древесины натуральность кожи и закончил с качеством живописи; различные виды по...
Китай Деревянные двери Поставщики
Деревянные двери (деревянные двери, деревянные двери шпон)
внутренней и внешней структуры:
1) внутренняя структура: твердой древесины каркас внутри, различные виды наполнение
2) внешняя структура:
a: МДФ правления обеих сторон полотна;
b: МДФ деревянные скульптурные компьютером, покрытые натуральным шпоном
размеров, цветов и конструкций:
3) Стандартная дверь размер кадра (H * W): 2050 * 860 мм, размер могут быть настроены.
4) толщина дверного полотна: 40 мм, 45 мм
5) дверь цвет: диверсифицированная доступны. sapale, черный орех, дуб красный, тайский тикового дерева бубинга и т.д.)
6) дверные конструкции: скульптурные компьютер цифровой контроль поверхности двери system
:
7) на поверхности древесины МДФ скульптурные компьютер цифровой системы контроля или вручную;
8) МДФ дерево покрына с натуральной древесины кожи и качество покраски

infillings двери 9) твердого дерева палкой заполнению (полу твердого сердечника заполнению, полный твердое ядро заполнению)
10) ДСП наполнение
дверная фурнитура:
11) дверные ручки, петли, замок, ключи, резиновое уплотнение, двери ближе т.д.
упаковки и доставки:
12) Упаковка: пленка PE, пузырьки мешок сильной коробки
13) Вместимость контейнера: 180pcs/20 футов, 450pcs/40HQ (конкретное количество зависит от определенного размера ваших дверей)
14) время доставки: 35дней
преимущества: звуковая изоляция, анти отказов, влаги доказательство, анти сепсиса и против моли и т.д.
функции: подходит для жилых домов, вилл, квартир, отелей, офисов как квартирные двери, двери Вилла, отель двери, двери школы, офисные двери, двери спальни и т.д.

High Quality Interior Wood Door, Interior Solid Wood Doors, Solid Wooden Doors Suppliers in China

Home > Products > Interior Wood Door

Interior Wood Door

Product categories of Interior Wood Door, we are specialized manufacturers from China, Interior Wood Door, Interior Solid Wood Doors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solid Wooden Doors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Fluted Columns Definition for interior Decoration
Brand:
 DSM
Packaging:
 1PCS/CTN
Supply Ability:
 900PCS/MONTH
Certificate:
 ISO9001:2008
Model No.:
 C124-3W+C324W+C224-4W
Place of Origin:
 China

Polyurethane Columns

Huizhou Dingshengmei Building Materials Co.,Ltd., is a professional manufacturer and exporter of polyurethane(PU) decorative materials, located in Guangdong China, We have about twelve years OEM and sales...
Warehouse PU Industrial Garage Interior Sectional Door
Brand:
 HOFIC
Packaging:
 Plywood Case or Cardboard
Min. Order:
 1
Certificate:
 IS9001
Model No.:
 GR-05
Place of Origin:
 China

Industrial Sectional Door

Shenzhen Hongfa Automatic Door Co., Ltd. is a high-tech company that engages in the development of world-class advanced automatic doors. Our main products include quick rolling door, industrial accumulation...
cnc router woodworking machine for wood furniture
Brand:
 XUANLIN
Packaging:
 wooden box&plastics packed
Supply Ability:
 100sets/month
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO,CE, FDA ,SGS
Model No.:
 XL1325

CNC Carver

Jinan Xuanlin Machinery CO., Ltd is a professional CNC router manufacturer. We adopt many computerized numerical patents. Our company is devoted in the research and development of carving CAD/CAM technology...
Carbon Steel Rhombic Single Barn Door Track Kit
Brand:
 Rhetech
Packaging:
 bubble bag,1sets/ctn
Supply Ability:
 10000sets/month
Model No.:
 M00004
Place of Origin:
 Guangdong,China
Productivity:
 10000sets/month

Stainless Steel Barn Door Hardware

Foshan Nanhai Xin Jianwei Hardware Factory founded in 2004, 16 years Gold Supplier of Alibaba Factory,which is a comprehensive Industry and Trade enterprise,owns three varieties of building materials and home...
outdoor window plant hangers
Supply Ability:
 Large
Certificate:
 CCC, CE, ISO,
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean

Air Plant Holder

Shandong Guyi Crafts Co.,Ltd is a foreign trade company of doing door curtains , plant holders , wall hangings ect . We have been industry for many years . With a wide range,good quality , reasonable prices...
Classic Modern Solid Door Handles
Brand:
 NON-BRANDED
Packaging:
 Standard Packing or Customized Packaging
Supply Ability:
 10000pcs/day
Min. Order:
 1000
Certificate:
 CE/ ISO90001
Model No.:
 LHS-111

Stainless Steel Handles For Door

Leader Hardware is the trusted partner for the premium building materials enabling the better life. Leader Hardware was established in 2000 in Taishan city, Guangdong, China. Now Leader Hardware is one of the...
Modern tv stand with best quality
Packaging:
 Carton and wooden box
Min. Order:
 10
Model No.:
 CB803
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Corner Tv Stand

BOSA Furniture Co.,ltd. is a company with more than 10 years experience in OEM furniture production. Company was founded in August 2009, located in Foshan, China. With the trusts and supports from clients, we...
Interior Aluminium Composite Panel
Brand:
 MODERNBOND
Packaging:
 Conventional carton packaging, also can be customized.
Min. Order:
 2000
Certificate:
 ISO9001, BSCI, EPA, FDA,CE,SGS
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Acp Sheet

Modern Jixiang Decoration Materials Co., Ltd. is a manufacturer of aluminum-plastic panels for interior and exterior walls. The company is located in Penghui Machinery Parts Industrial Park, Yuhong District,...
Color Printed Steel Coil
Brand:
 HengMing
Packaging:
 Standard Sea-worthy Packing
Min. Order:
 25
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean,Land

Painted Color Steel Coil

Jinan hengming steel is a diversified private enterprise, Which business cover steel, finance, real estate and international trade . We can manufacture and sell PPGI/PPGL, GI/GL,Corrugated Roof Sheet.Hengming...
wooden strong partition room doors interior wood door
Brand:
 QI'AN
Packaging:
 Standard export carton with shipping marks
Supply Ability:
 2000 Set/Sets per Month engineered veneer door
Min. Order:
 10
Certificate:
 ISO9001
Place of Origin:
 China

Pvc Doors

Foshan QI`AN Fireproof Shutter Doors Co., LTD was founded in 2005 and its headquarter is located in Nanhai,Foshan. It specializing in fireproof metal door, fireproof wood door, fireproof shutrers, fireproof...
Auditorium Interior movable door partition
Brand:
 MAGIC CUBE
Min. Order:
 20
Certificate:
 CE
Place of Origin:
 CHINA
Transportation:
 Ocean

Movable Wall

MAGIC CUBE(MQ) is headquartered in Guangzhou, China, which is a professional engaged in movable partition system development, production, sales and after-sales one-stop manufacturers.We focus on providing...
Pattern Veneer Wood Interior Room Door
Packaging:
 Inner Packing: plastic film; Outter Packing: strong carton
Model No.:
 GR26015
Transportation:
 Ocean,Land,Air,Express

Veneer Moulded Doors

NINGBO GREENLY INDUSTRY CO.,LTD. is one of the leading manufacturer and exporter in Ningbo of Zhejiang Province, specializing in producing and supplying wooden furnitures and wooden door to the countries all...
interior wooden door
Model No.:WD-201
Interior Wooden Door(wooden door, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame...
inerior wooden doors
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-213
Interior Wooden Door WF-213 (wooden doors, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite...
interior doors
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-610
Solid wooden doors (interior doors, wooden doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame is...
double leaf wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-810
Double leaf wooden door (wooden doors, solid wood doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
European Style Original Natural Interior solid wood door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-901
Wooden doors 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame is veneered with natural wood skin and...
interior wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-201
Interior Wooden Door (wooden doors, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame...
interior wood door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-202
Interior Wood Door (wooden doors, solid wood doors, doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
Flush wooden doors
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-203
Interior Wood Door ( wooden doors, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame...
interior wood doors
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-204
Interior Wood Doors WF-204 (wooden door, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
White color wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-205
White color Wood Door (wooden doors, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
interior wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-206
Interior Wooden Door (wooden doors, solid wood doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
semi solid core wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-207
Interior Wood Door (semi solid core wooden door, wooden doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite...
solid core wooden doors
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-208
Interior Wood Door (solid core wooden doors, internal doors, wooden doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for...
wood doors
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-209
Interior Wood Door (wooden door, wood doors WF-209) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame...
interior room wood door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-210
Interior Room Wood Door WF-210 (wooden door, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite...
interior wood door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-211
Interior Wood Door(wooden doors, solid wood doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door frame...
Interior steel wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-212
Interior Wood Door (wooden doors China, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
wooden door factory
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-214
Interior Wood Door (wooden doors, solid wood door, doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
simple design of wood door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-215
Interior Wood Door (simple design of wood door WF-215, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing,...
Avanti Wooden Door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-216
Interior Wood Door (wooden doors China WF-216, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite...
Avanti Wooden Door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-601
Interior Wood Door (panel wooden doors WP-601, solid wood doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing,...
interior panel wood door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-602
Interior Panel Wood Door WP-602 (interior doors, solid wooden doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing,...
inteiror wooden door
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-603
Interior Wood Door (wooden doors, solid wooden door, doors) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite...
hot sale appartment wooden door design
Packaging:PE film + bubbles bag +strong carton ( can be prin
Certificate:ISO9001
Model No.:WD-604
Interior Wood Door (wooden doors WP-604, solid wood door) 1. General description: Solid wood skeleton inside, MDF boards for door leaf both sides which are sculpted by compouter, the surface is veneered with naural wood skin and finished with quality painting; different kinds of infilling for choosing, composite door...
China Interior Wood Door Suppliers

Interior Wood Door (wooden door, Veneer Wood Door)
Inner and outward structure:

1) Inner structure: solid wood skeleton inside, different kinds of infilling

2) Outward structure:

a: MDF board both sides for door leaf;

b: MDF wood board is sculptured by computer, coated with natural veneer

Size, colors and designs:

3) Standard door frame size (H*W): 2050*860mm, the size can be customized.

4) Door leaf thickness: 40mm, 45mm

5) Door color: diversified available. sapale, black walnut, red oak, thai teak, bubinga etc)

6) Door designs: sculptured by computer digital controlling system
Door surface finish:

7) The surface of MDF wood board is sculptured by computer digital controlling system or manually;

8) MDF wood board is coated with natural wood skin and with quality painting
Door infillings

9) Solid wood stick infilling(semi solid core infilling, full solid core infilling)

10) Chipboard infilling
Door Accessories:

11) Door Handle, hinges, lock, keys, rubber seal, Door Closer etc.
Packing and shipping:

12) Packing: PE film, bubbles bag, strong carton

13) Container capacity: 180pcs/20Ft, 450pcs/40HQ (specific quantity depends on the specific size of your doors)

14) Delivery time: 35days
Advantages: sound insulation, anti-bounce, moisture proof, anti-sepsis and anti-moth etc
Functions: suitable for residential houses, villas, apartments, hotels, offices as apartment doors, villa doors, hotel doors, school doors, office doors, bedroom doors etc.